РЕПЕТИТОР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ

Учитель русского языка и литературы, педагог дошкольного образования,
педагог-психолог предлагает услуги репетитора.
Индивидуальные занятия по русскому языку и литературе проводятся в очной и дистанционной форме. Очные проходят в офисе, дистанционные – посредством Zoom. Длительность занятий составляет 60, 90 или 120 минут.
Стоимость обучения - 500 рублей за час (астрономический, 60 минут).

О преподавателе
Репетитор русский язык
Репетитор русский язык
banner-home.jpg

Репетитор по русскому языку и литературе

banner-home.jpg
Юлия Владимировна
previous arrow
next arrow
PlayPause

  • подготовка к итоговому сочинению;
  • подготовка к ЕГЭ;
  • подготовка к ОГЭ;
  • подготовка к итоговому собеседованию;
  • подготовка к проверочным работам (ВПР);
  • повышение успеваемости (4-11 класс).
  • развитие памяти, внимания, мышления, речи.
  • Работа по индивидуальному плану
  • Занятия проводятся очно, дистанционно (Zoom), очно + дистанционно
  • Очно и дистанционно (Zoom), очно + дистанционно
  • Удобное расписание

  • Первое (тестовое) занятие бесплатное

Цель - реальные знания и умения

Главная цель наших занятий – действительная грамотность: не изображать знания и умения для оценки, а действительно знать и уметь.

Настоящие знания и умения помогут не только на экзаменах по русскому языку и литературе, но и в жизни. Например, чтобы уберечь от антирекламы свой бизнес и не назвать магазин продуктов красивым, но страшным (а также очень смешным) в данном случае словом «анчар», надо, как ни странно, знать творчество Пушкина. image

Знание языка – это, в первую очередь, умение выражать свои мысли. Научиться этому - цель наших занятий. Ей подчинено всё изучаемое: от алфавита и правила про жи-ши до сочинений-рассуждений о романах Достоевского.image Умение выражать свои мысли поможет быть убедительным в дискуссии, отстаивать свою правоту, быть интересным собеседником, а также востребованным работником с грамотной устной и письменной речью. Кроме того, в некоторых профессиях владение речью является первостепенной необходимостью, а также непременным условием успеха в них.

  • Стратегия обучения - знания и умения на всю жизнь, а не "декорация" для экзамена
  • Пристальное внимание практической грамотности
  • Развитие устной и письменной речи

Организация процесса обучения

  • Мониторинг уровня подготовки при первой встрече
  • Перспективное планирование с учётом результатов мониторинга и предполагаемого времени обучения
  • Регулярный мониторинг динамики изменений уровня подготовки
  • Корректирование содержания занятий на основе результатов мониторинга
  • Консультативная связь с родителями
  • Мониторинг законодательства в области образования
  • Подготовка в соответствии с требованиями действующих нормативных документов

Методы и приёмы обучения

  • Наглядность
  • Актуализация разных видов познавательной деятельности: чтение, письмо, слушание, говорение
  • Продуктивные задания, активность ученика
  • Проблемные вопросы. Развитие логики, самостоятельности мышления
  • Выполнение олимпиадных и конкурсных работ. Повышение самооценки
  • Учёт особенностей памяти, внимания, мышления
  • Включение в содержание занятий материала других предметов школьной программы, пополнение словарного запаса, расширение кругозора
  • Нацеленность на освоение материала преимущественно на занятии с целью уменьшения домашней нагрузки

Расписание занятий

  • Не менее двух часов в неделю
  • Занятия возможны и в 1-ой, и во 2-ой половинах дня
  • Формы обучения - очная и дистанционная (онлайн)
  • Очные занятия проходят в офисе
  • Первое (тестовое) занятие бесплатное
  • По договорённости определяются
  • длительность
  • периодичность
  • дни проведения
  • время проведения занятий